Отличаем МЕРСЕДЕС ДЛЯ БОМЖЕЙ от МЕРСЕДЕСА для уважаемых людей.

Как отличить Mercedes для бомжей от Мерседеса для уважаемых людей? А отличаются они буковкой S рядом с шильдиком AMG. Так считает мой клиент Илья, которому премиум-сервис Мерседес чинил моторчик электро-регулировки водительского сиденья по гарантии аж целых 63 дня!

«Какая мелочь!», — скажете вы. Но не так всё просто. Дело в том, что в автомобиле Mercedes C63AMG при открытии двери водительское сиденье уезжает назад с целью облегчения посадки. В исправном автомобиле после посадки и закрытия двери оно должно уехать обратно вперёд и восстановить те настройки сиденья, которые были в памяти. Однако в случае Ильи после закрытия двери кресло назад не вернулось, и Илья вынужден был ехать в сервис за гарантийным ремонтом чуть ли не на корточках!

И не просто в сервис, а в самый крутой в Москве premium luxury vip delux сервис ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» на Ленинградском Шоссе, который по совместительству является импортёром автомобилей марки Мерседес.

Однако отношение к себе в этом сервисе Илья получил вовсе не лакшери, совсем не премиум и даже не делюкс. В результате ремонта он остался без своего автомобиля аж на целых 63 дня, то есть более 2 месяцев! В ходе ремонта ему поцарапали автомобиль, а по окончании ремонта его пытались «надуть» в лучших традициях колхозных автосервисов, сначала указав его плательщиком ремонта в документах на бесплатный гарантийный ремонт, а потом пытаясь навешать ему лапшу на уши о том, что эти документы выдаются в единственном экземпляре. И это центральный офис Мерседес-Бенц в России! Просто позорище.

Но всю эту лапшу с ушей Ильи я аккуратненько снял, получил у Мерседеса на руки юридически верно оформленные документы, с которыми я теперь буду обращаться в суд, и просить суд вернуть Илье денежные средства, уплаченные им Мерседесу за этот низкокачественный автомобиль в связи с его длительным, превышающим все разумные сроки ремонтом.

Продолжение этой истории смотрите в следующих роликах. Не забудьте подписаться на канал, дальше будет интереснее!

Подшивалов Андрей (Ярдрей).

ROLF

МЕРСЕДЕС. СМАРТ. ЖЕСТЬ. РОЛЬФ. ЧАСТЬ 2

https://youtu.be/f98qoiFyL70 Ссылка на Автотеку: http://bit.ly/yardrey_autoteka Проверь свой авто в Автотеке, узнай много интересного! Ссылка на первую часть этого ролика: https://youtu.be/pJuGqBH0w1Y Итак, предыдущая часть закончилась тем,

подробнее »
YARDREY

Чини АВТО по гарантии… ПЛАТНО !!!!

Совершенно чудовищная история произошла с моим клиентом, который отвёз свой автомобиль Шевроле Тахо на гарантийный ремонт в компанию Фаворит Моторс, а после проведения дилером этого

подробнее »
YARDREY 2

БМВ Х7 — мечта домохозяйки

Я решил купить себе БМВ Х7 и, воспользовавшись своим блогерским положением, взял его в компании Рольф на длительный тест-драйв аж на 3 000 километров пробега

подробнее »
YARDREY

ВОЛЬВО ХС-90 «РОСКОШНЫЙ КУСОК ГОВНА»

https://youtu.be/296qX2oV8K4 Сколько можно чинить машину по гарантии? День? Неделю? Месяц? ТРИ ГОДА!!! Именно столько питерский официальный дилер Volvo под названием «Свид-Мобиль» не мог устранить недостаток

подробнее »