МИТСУБИСИ – страх и ненависть в Кунцево

Мой клиент купил себе Митсубиси Паджеро Спорт – автомобиль, широко известный в узких кругах ужасным качеством лакокрасочного покрытия. Ну и естественно столкнулся с этим самым “качеством”, отдав в сервисный центр Кунцево свой автомобиль на перекраску. Mitsubishi Pajero Sport красили довольно долго, а после перекраски отказались выдавать клиенту какие-либо документы. Вернее выдали какую-то копию, которая мало того, что не содержала никакой юридически важной информации, так ещё и не была никем не подписана. То есть, фактически была просто бумагой. Практически туалетной. Клиента, естественно, такое положение дел не устроило. Ведь сколько ещё будут перекрашивать Pajero Sport по гарантии – неясно. Скорее всего довольно много. А вот документов об этом и, соответственно, возможности вернуть деньги за автомобиль у клиента не будет.

Поэтому я пришёл на помощь клиенту и приехал в Техцентр Кунцево выяснить, почему же ему не выдают документы? И началось. А где ваша доверенность? А кто вы такой? А что вам нужно? А документы у инженера по гарантии. А инженер по гарантии сегодня не работает. А я ничего не знаю, я вообще мимо проходил. И тому подобная чушь. Но, к счастью, мои постоянные зрители знают свои права, и обмануть их сложно! Ну а чтобы вы их никогда не забыли, закреплю на память в описании к ролику.

Итак. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) “О защите прав потребителей” Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером). Пункт 3. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара. Теперь вы можете аргументированно, со ссылкой на конкретную статью конкретного закона, требовать документы при выдаче вам автомобиля из ремонта. И запомните, никаких копий! Любой документ должен быть подписан уполномоченным сотрудником! Печать на документе не является обязательным реквизитом, а вот подпись должна быть в любом случае. И должен быть именно оригинал подписи сотрудника, проставленный ручкой, а не ксерокопия.

А что делать, если документы после ремонта вам не выдают вообще? А в такой ситуации не расстраиваться, разворачиваться и уезжать домой. Нет документа – нет окончания срока ремонта. Они либо сами пришлют вам документы по почте, либо, если дилер не очень умный, вы можете подождать 45 дней и вернуть деньги за автомобиль, поскольку ремонт не окончен. На этом сегодня всё. Чтобы первыми узнать новую и полезную информацию, не забудьте подписаться на мой канал!

Уже совсем скоро вас ждёт ещё множество полезных и интересных выпусков. И на второй канал тоже подписывайтесь! Совсем скоро вы увидите новые ролики про путешествие в Лаос, а прямо сейчас можете посмотреть там мой обзор автомобиля Рендж Ровер.

Дальше будет в два раза интереснее! Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).

ШЕРПО-СЕРИАЛ - серия 1- покупаем Шерп
YARDREY

ШЕРПО-СЕРИАЛ – серия 1- покупаем Шерп

https://www.youtube.com/watch?v=7HB6HhaXTdE Снегоболотоход Шерп – российский вездеход-амфибия на шинах сверхнизкого давления, основанный на разработке конструктора-самодельщика из Санкт-Петербурга Алексея Гарагашьяна. Его наработки использовал украинский миллионер Владимир Школьник,

подробнее »
YARDREY

Ходос Авто – ТОРГ

Готов результат экспертизы. Причина масложора – брак маслосъёмных колец. Михаил Ходос к его чести не стал отпираться, всё признал, взял эмоции под контроль и сделал

подробнее »
YARDREY

У МЕРСЕДЕС ПОТЕКЛА КРЫША !!!

Клиент привёз в Мерседес Автодом Пулково для гарантийного ремонта свой автомобиль Mercedes E класса купе. Причина ремонта – течь воды в салон. Однако вместо того,

подробнее »
Блог

YARDREY vs AVTOREVIZORRO

По просьбе подписчиков рассказываю про суд с Авторевизорро. Судебный процесс между мной и блогером Авторевизорро (Кирилл Чернов) о защите деловой репутации один из самых странных

подробнее »