МАЗДА СХ 9. МЕЙДЖОР ОБЕЗУМЕЛ !

Почти всё воскресенье я провёл в компании Рольф, решая вопрос с Тойота Ленд Крузер 200 и его сдохнувшим дизельным двигателем, параллельно снимая про это ролик для Ютуба, и уже собирался наконец-то поехать пообедать как…

Мне позвонил Карен, который сказал, что его права нарушает компания Мейджор, нарушает прямо сейчас, и ему срочно нужно помочь. Ну что делать? Раз нарушают права потребителя, надо ехать помогать! Обед подождёт.

Карен купил в компании Мэйджор автомобиль Мазда СХ 9, который за полгода владения доставил ему массу проблем. Сначала отказали парктроники, потом ещё какая-то мелочёвка, а в это солнечное воскресенье у него отказал электроусилитель руля.

И всё бы ничего, всякое бывает, но компания Мейджор отправила Карена кататься на машине с неисправным электроусилителем руля на дороги общего пользования, пока им не придёт нужная деталь со склада!

Тогда как согласно пункту 2.3. перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, запрещается эксплуатация автомобиля, в котором неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления!

По-моему Мейджор просто обезумел, отправляя клиента на дороги общего пользования на таком автомобиле! Кроме того совершенно обезумели охранники Мейджора, закрывая своими телами наши камеры и толкаясь!

Но к счастью вопрос решился довольно быстро. Охранники ушли, а машину в ремонт всё-таки приняли. Более того, как я узнал через несколько дней после съёмок со слов Карена, после моего визита в Мейджор его автомобиль Mazda CX 9 починили практически моментально, сняв нужную деталь с демонстрационного автомобиля, хотя до моего визита Мейджор не мог даже решить, гарантийный это случай или нет, а сроки назывались неопределённые.

Чтобы не пропустить новые серии на моём канале, подписывайтесь на него и жмите колокольчик. Чтобы помочь развитию канала, делитесь моими видео с друзьями, ставьте лайки и пишите комментарии под роликами. По-возможности, я стараюсь на все комментарии отвечать. Дальше будет интереснее!

Подшивалов Андрей ( Ярдрей )

YARDREY

«10 способов» ОБМАНА в СЕРВИСЕ.

Шокирующие откровения бывшего сотрудника.Это очень необычный выпуск, в котором я беру интервью у бывшего сотрудника автодилера, который делится секретами обмана клиентов, по его словам практиковавшимися

подробнее »
YARDREY

ВОЛЬВО — КОНЕЦ Автобиографии

В сегодняшнем ролике вы наконец-то увидите разгадку одного из «секретов» роликов на моём канале, которые «ничем» не заканчиваются. Безусловно, все истории не заканчиваются мировым соглашением

подробнее »
YARDREY

СРОЧНО! ГОЛОДОВКА в МЕРСЕДЕС Панавто

ЭКСТРЕННЫЙ ВЫПУСК! Компания Панавто, после некачественно выполненных работ, на протяжении практически года удерживает автомобиль клиента, заставляя его подписать документы о выполнении работ, которые он не

подробнее »