MAZDA 3 — РАЗВАЛИЛАСЬ!

МАЗДА 3 - ГО*НО!
Как коробка передач, так и отношение дилера

Вы любите приятные сюрпризы? Я люблю. Потому решил устроить приятный сюрприз своей клиентке, машина которой доставила ей серьёзные неприятности.

Вы любите приятные сюрпризы? Я люблю. Потому решил устроить приятный сюрприз своей клиентке, машина которой доставила ей серьёзные неприятности.

На её автомобиле Mazda 3 с пробегом, купленном в трейд-ине компании Рольф (Блюфиш), дважды подряд сломалась коробка переключения передач. Поскольку автомобиль находился на гарантии, повторная поломка коробки передач давала ей право на возврат автомобиля, чем она и воспользовалась, обратившись ко мне за помощью в этом вопросе.

Я написал в Рольф претензию о расторжении договора купли-продажи автомобиля, одновременно с этим воспользовавшись личными связями в руководстве этой компании, которые у меня возникли после ситуации с битым автомобилем гитариста группы «Ария» Сергея Попова, дабы немного ускорить процесс.

Однако в течение установленного законом десятидневного срока никакой реакции от Рольфа не последовало. Я позвонил клиентке и сообщил, что идём в суд. Клиентка расстроилась и поехала ко мне в офис заключать договор. Однако в момент, когда клиентка уже направлялась ко мне, предвкушая долгие судебные тяжбы, со мной связались сотрудники Рольф и сказали, что готовы удовлетворить все наши требования добровольно по претензии.

Я решил не сообщать клиентке это по телефону, вместо этого купив конфеты и цветы, которые и вручил ей в офисе одновременно с радостной новостью об удовлетворении претензии. Её реакцию можно увидеть на видео.
После этого я съездил с ней в Рольф проинпектировать процесс получения денег за новый автомобиль, а также процесс получения нового автомобиля. И если длительность первого процесса меня не сильно удивила, то выдача автомобиля в течение 3,5 часов – это было несколько странно и удивительно. На мой взгляд Рольфу есть куда стремиться в плане работы с клиентами.

Также в ролике есть полезная и ценная для вас юридическая информация касательно действия гарантии на автомобиль. Это полезно и интересно, посмотрите. В новых роликах будет ещё больше интересных дел и полезной для вас правовой информации.

Подписывайтесь на канал, дальше будет интереснее!

Подшивалов Андрей (Ярдрей)

КИА ХУНДАЙ Шелков и всё такое
YARDREY

КИА ХУНДАЙ Шелков и всё такое

Я решил совместить в одном выпуске начало одной истории и окончание другой. Ко мне обратился клиент с проблемой. Его Хендай Велостер простоял в гарантийном ремонте

подробнее »
ЛОЖЬ, ЗАКОН И АВТОМОБИЛИ
YARDREY

ЛОЖЬ, ЗАКОН И АВТОМОБИЛИ

Зимний сад на крыше суда! Где такое видано? В этом ролике увидите! И ещё много чего шокирующего и необычного увидите. Я отправился в Краснодар снимать

подробнее »
АУДИ Q7 - КУДА ХУЖЕ ?
AUDI

АУДИ Q7 — КУДА ХУЖЕ ?

Мой клиент Адель имел неосторожность купить себе Audi Q7 и обслуживать его у официального дилера Ауди Центр Казань. Автомобиль Ауди оказался низкокачественным барахлом и простоял

подробнее »