Сегодня у меня ролик из серии «не изданное». Это серия роликов, снятых длительное время назад, но по тем или иным причинам не выложенных на канале. В частности данный ролик не был выложен на канале по причине того, что клиент передумал идти в суд, а я как-то и забыл про эту тему, в итоге он «залежался».
Но я подумал, что сама по себе данная тема довольно интересна, поэтому выкладываю ролик на канале. А заодно выложу и остальные более 10 роликов, отснятых давным-давно, но по разным причинам не выложенных. Так что в ближайшее время ролики будут выходить довольно часто.
Итак, Тойота Ленд Крузер 200 , легендарное японское качество, знаменитый «надёжный» дизельный двигатель, а также, как оказалось, «прекрасная» антикоррозионная стойкость рамы, а также «превосходные» тормоза.
Мой клиент приобрёл себе Land Cruiser 200 в каком-то там лимитированном издании Brownstone , рассчитывая на знаменитую японскую надёжность, а в итоге получил тормоза ужасного качества и заржавевшую за 3 года раму.
Тормозные диски у этого «надёжного» японского автомобиля кончились за 30 000 километров и, поверьте мне, это далеко не рекорд. Мне звонили клиенты, у которых диски умирали на пробегах менее 10 000 километров!
Но ладно диски, у этого автомобиля всего лишь за 3 года полностью проржавела рама! То, что вы видите в ролике — лишь малая часть того, что я видел в реальности. Рама абсолютно ржавая по кругу!
Кстати говоря, Toyota заплатит более $3,4 млрд владельцам внедорожников и пикапов в США по иску о недостаточной коррозионной стойкости автомобилей. Некоторое время назад недовольные автовладельцы из США подали против Toyota коллективный судебный иск, обвиняя концерн в том, что внедорожники и пикапы обладают низкой коррозионной стойкостью рам, что приводит к сквозной коррозии и разрушению структурной целостности детали. Они потребовали от концерна заплатить за замену рам по $15 000 на автомобиль.
Toyota не признала правонарушения и, соответственно, ответственности по иску, но пошла заявителям навстречу. Производитель проверит автомобили возрастом до 12 лет, чтобы определить, нуждаются ли они в замене рамы, и возместит расходы тем автовладельцам, которые за свой счет успели поменять рамы. В общей сложности по этому делу расходы Toyota превысят $3,4 млрд, из них около $10 млн заплатят адвокатам истцов.
То в США, а что в России? Пока ничего. Но, начиная с 01 октября 2019 года в России появилась возможность подачи коллективных исков в суд, чем я предлагаю всем вам и заняться! Поэтому если ваши внедорожники/пикапы также обладают недостаточной коррозионной стойкостью, как в США (а я не представляю, с чего у них должна быть стойкость выше?) звоните и пишите мне по указанным ниже телефонам, попытаемся что-нибудь придумать вместе!
Не забудьте подписаться на этот и на мой второй канал, вас ожидает много всего интересного! Ссылка на второй канал: https://www.youtube.com/c/yardrey2
Дальше будет в два раза интереснее! Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).