ЛАМБОРГИНИ — В РЕМОНТЕ БЕСКОНЕЧНО

Мой клиент купил себе эксклюзивный Ламборгини Авентадор, чтобы получать удовольствие от спортивной езды, а в итоге этот автомобиль не вылезает из сервиса. Сначала произошла одна поломка двигателя, автомобиль простоял в ремонте почти месяц, его починили. Клиент забрал свой Lamborghini из сервиса, проехал меньше километра, и он сломался снова. После чего клиент обратился к нам за юридической помощью в замене этого автомобиля на новый аналогичный.

Мы приехали в дилерский центр в Краснодаре опечатывать этот автомобиль и вручать претензию и столкнулись с довольно странным поведением сотрудников дилера. Нам запрещали видеосъёмку, опечатывание автомобиля, обещали выгнать автомобиль из сервиса и оставить его на платной парковке и много другого, мягко говоря странного поведения от представителей столь премиальной марки. Подробнее смотрите в ролике.
Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).

YARDREY

Директор BRP спятил?

Продолжение истории про BRP гидроциклы наших клиентов. На этот раз нам попался Директор салона в неадекватном состоянии. Сначала кидался на оператора а потом начал вести

подробнее »
BMW

БМВ — МАССОВЫЙ БРАК двигателей BMW

https://www.youtube.com/watch?v=NncDBpb9ftI В конце 90-х годов немецкие автопроизводители смекнули, что «двигатели-миллионники» в частности и надёжные автомобили в целом мешают хорошим продажам, ведь если автомобиль не ломается,

подробнее »