ЛАМБОРГИНИ – В РЕМОНТЕ БЕСКОНЕЧНО

Мой клиент купил себе эксклюзивный Ламборгини Авентадор, чтобы получать удовольствие от спортивной езды, а в итоге этот автомобиль не вылезает из сервиса. Сначала произошла одна поломка двигателя, автомобиль простоял в ремонте почти месяц, его починили. Клиент забрал свой Lamborghini из сервиса, проехал меньше километра, и он сломался снова. После чего клиент обратился к нам за юридической помощью в замене этого автомобиля на новый аналогичный.

Мы приехали в дилерский центр в Краснодаре опечатывать этот автомобиль и вручать претензию и столкнулись с довольно странным поведением сотрудников дилера. Нам запрещали видеосъёмку, опечатывание автомобиля, обещали выгнать автомобиль из сервиса и оставить его на платной парковке и много другого, мягко говоря странного поведения от представителей столь премиальной марки. Подробнее смотрите в ролике.
Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).

Волшебный Лаос ( часть 1 ) Красивее, чем Таиланд и Вьетнам вместе взятые
YARDREY 2

Волшебный Лаос (часть 1)

Красивее, чем Таиланд и Вьетнам вместе взятые Лаос – волшебная страна в юго восточной Азии, практически не тронутая западной цивилизацией в привычном для нас виде.

подробнее »
YARDREY

Автомобиль после урагана, града, молнии, кислоты и ДТП продаёт официальный дилер

Некоторое время назад я выкладывал в Телеграме пост о том, как клиенту при покупке нового автомобиля в автосалоне «Нижегородец» попытались подсунуть договор, согласно условиям которого

подробнее »
YARDREY

Дикий обман в автосалоне

К сожалению в последнее время автомобильный рынок одичал настолько, что стоимость автомобиля в объявлении действительно ничего не значит. За счёт кредитных продуктов и страховок всего

подробнее »