Мой клиент купил себе эксклюзивный Ламборгини Авентадор, чтобы получать удовольствие от спортивной езды, а в итоге этот автомобиль не вылезает из сервиса. Сначала произошла одна поломка двигателя, автомобиль простоял в ремонте почти месяц, его починили. Клиент забрал свой Lamborghini из сервиса, проехал меньше километра, и он сломался снова. После чего клиент обратился к нам за юридической помощью в замене этого автомобиля на новый аналогичный.
Мы приехали в дилерский центр в Краснодаре опечатывать этот автомобиль и вручать претензию и столкнулись с довольно странным поведением сотрудников дилера. Нам запрещали видеосъёмку, опечатывание автомобиля, обещали выгнать автомобиль из сервиса и оставить его на платной парковке и много другого, мягко говоря странного поведения от представителей столь премиальной марки. Подробнее смотрите в ролике.
Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).