ЛАДА Вестерн — встреча с шерифом

Итак, в предыдущей серии мы с Александром написали в ИЖ Ладу претензию с требованием провести гарантийный ремонт его автомобиля Лада Веста, после чего разъехались по домам. Ответ на претензию мы получили довольно быстро, нас пригласили в ИЖ Лада на проведение проверки качества. Мы немного удивились, потому что это уже вторая проверка качества Lada Vesta Александра. А законом повторная проверка качества не предусмотрена. Но, тем не менее, мы поехали.

На входе в автосалон мы встретили директора, которая сообщила, что меня разыскивает полиция.😳 Что у меня якобы были какие-то билеты Москва-Иркутск, но вместо Иркутска я поехал в Ижевск, чем нарушил закон о самоизоляции. Ну и конечно же классически запретила видеосъёмку, после чего попросила проследовать к ней в кабинет. Но я то знал, что в Ижевск я приехал 29 числа, а самоизоляцию ввели с 30 числа, поэтому бояться мне было явно нечего. Закон я не нарушал.

Мы проследовали в кабинет директора, где нас ждал почти четырёхчасовой разговор, смысл которого я, если честно, так и не понял. Однако в итоге автомобиль Александра осмотрели 5 сотрудников ИЖ Лада вместе с директором и признали, что случай всё-таки гарантийный, после чего отправили запрос на завод авто ВАЗ о возможности проведения гарантийного ремонта.

Собственно, что мешало сделать всё это сразу, без моего участия? Не очень понятно. Тогда и четырёхчасового разговора не понадобилось бы, да и я бы в салон не приехал (а моему визиту там явно были не очень рады). Директор сказала нам, что клиенты для салона превыше всего. Но зачем же тогда отказали в гарантийном ремонте недостатка, который потом, после моего вмешательства, признали гарантийным случаем? Мне лично это непонятно, тем более работы по ремонту дилеру всё равно оплачивает завод.

Я предложил директору записать интервью для нашего канала, но она отказалась. Поэтому я вставил в ролик часть нашего разговора, записанного на диктофон. Может быть это и не совсем корректно с моей стороны, но во-первых, я честно предупредил её, что записываю, а во-вторых, она сама пригласила меня в кабинет, я не напрашивался. Дилеры очень боятся ущерба репутации, но я не понимаю, как можно выйти из этой ситуации, если они отказываются давать какие-либо комментарии при съёмках моих историй? Естественно, ролик с позицией одной стороны будет выглядеть однобоко. На мой взгляд дилерам нужно менять своё отношение и становиться более открытыми. Мир вокруг сильно изменился! Какой может быть ущерб репутации, если у тебя есть позиция, по которой ты считаешь себя правым, и ты об этом открыто говоришь? А вот если ты не прав по закону, но хочешь всё замолчать и «замять по-тихому», то тут уж извините, я молчать не буду!

Следите за продолжением моей истории и не забудьте подписаться на оба моих канала и налады весты Инстаграм. Дальше будет в 3 раза интереснее!
Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).

YARDREY

БМВ сгорела — ни денег, ни машины!

БМВ сгорела — ни денег, ни машины!Очередной кидок от страховой. Ренессанс.Клиент страховал свои автомобили только в тех страховых, которые ему рекомендовал менеджер автосалона. За рекомендацию

подробнее »
Полезное!

Нет самовывоза? Плати покупателю!

Нет самовывоза — плати покупателю! Я думаю, все вы прекрасно знаете, что в интернете есть масса магазинов, которые торгуют всяким ширпотребом без возможности самовывоза товара.

подробнее »
YARDREY 2

VOLVO XC 60 против BMW X5M

Огромная благодарность за предоставленный на обзор автомобиль дилеру https://volvocarm1.ru/ Нет, я не выжил из ума, просто волею судеб так получилось, что я проехал 1000 км

подробнее »
YARDREY

ТОЙОТА — УПРАВЛЯЙ ГОВНОМ!

Тойота Хайлендер – удивительно низкокачественный автомобиль. Такого мнения придерживается не только мой клиент, у которого на этом автомобиле за год произошло 15 поломок, многие из

подробнее »