ЛАДА Вестерн – встреча с шерифом

Итак, в предыдущей серии мы с Александром написали в ИЖ Ладу претензию с требованием провести гарантийный ремонт его автомобиля Лада Веста, после чего разъехались по домам. Ответ на претензию мы получили довольно быстро, нас пригласили в ИЖ Лада на проведение проверки качества. Мы немного удивились, потому что это уже вторая проверка качества Lada Vesta Александра. А законом повторная проверка качества не предусмотрена. Но, тем не менее, мы поехали.

На входе в автосалон мы встретили директора, которая сообщила, что меня разыскивает полиция.😳 Что у меня якобы были какие-то билеты Москва-Иркутск, но вместо Иркутска я поехал в Ижевск, чем нарушил закон о самоизоляции. Ну и конечно же классически запретила видеосъёмку, после чего попросила проследовать к ней в кабинет. Но я то знал, что в Ижевск я приехал 29 числа, а самоизоляцию ввели с 30 числа, поэтому бояться мне было явно нечего. Закон я не нарушал.

Мы проследовали в кабинет директора, где нас ждал почти четырёхчасовой разговор, смысл которого я, если честно, так и не понял. Однако в итоге автомобиль Александра осмотрели 5 сотрудников ИЖ Лада вместе с директором и признали, что случай всё-таки гарантийный, после чего отправили запрос на завод авто ВАЗ о возможности проведения гарантийного ремонта.

Собственно, что мешало сделать всё это сразу, без моего участия? Не очень понятно. Тогда и четырёхчасового разговора не понадобилось бы, да и я бы в салон не приехал (а моему визиту там явно были не очень рады). Директор сказала нам, что клиенты для салона превыше всего. Но зачем же тогда отказали в гарантийном ремонте недостатка, который потом, после моего вмешательства, признали гарантийным случаем? Мне лично это непонятно, тем более работы по ремонту дилеру всё равно оплачивает завод.

Я предложил директору записать интервью для нашего канала, но она отказалась. Поэтому я вставил в ролик часть нашего разговора, записанного на диктофон. Может быть это и не совсем корректно с моей стороны, но во-первых, я честно предупредил её, что записываю, а во-вторых, она сама пригласила меня в кабинет, я не напрашивался. Дилеры очень боятся ущерба репутации, но я не понимаю, как можно выйти из этой ситуации, если они отказываются давать какие-либо комментарии при съёмках моих историй? Естественно, ролик с позицией одной стороны будет выглядеть однобоко. На мой взгляд дилерам нужно менять своё отношение и становиться более открытыми. Мир вокруг сильно изменился! Какой может быть ущерб репутации, если у тебя есть позиция, по которой ты считаешь себя правым, и ты об этом открыто говоришь? А вот если ты не прав по закону, но хочешь всё замолчать и “замять по-тихому”, то тут уж извините, я молчать не буду!

Следите за продолжением моей истории и не забудьте подписаться на оба моих канала и налады весты Инстаграм. Дальше будет в 3 раза интереснее!
Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).

Волшебный Лаос ( часть 1 ) Красивее, чем Таиланд и Вьетнам вместе взятые
YARDREY 2

Волшебный Лаос (часть 1)

Красивее, чем Таиланд и Вьетнам вместе взятые Лаос – волшебная страна в юго восточной Азии, практически не тронутая западной цивилизацией в привычном для нас виде.

подробнее »
BMW

Где БМВ потеряло гарантию ?

Намедни на официальном инстаграм канале BMW Russia появился видеоответ с “опровержением” моего ролика про отсутствие заводской гарантии на автомобили БМВ калининградской сборки, который на мой

подробнее »
YARDREY

Здесь снова легко

Сегодня у меня на канале вышел финальный ролик из серии роликов про историю конфликта компании “Здесь Легко” и Леонида, который счастью закончился мировым соглашением! Участникам

подробнее »