Продолжаем полюбившийся вам формат — много историй в одном ролике. Начнем мы с автосалона, в котором наш клиент приобрел автомобиль по параллельному импорту и в итоге не может поставить его на учет. Оплата утильсбора не прошла, и клиент без автомобиля и без денег уже более 100 дней. В работу эту историю брал наш Казанский филиал (Иван Сосин), но так как автосалон находится в Москве, переговорами по претензии занялся уже я.
Следующая история будет уже совместно с экспертом Морозовым про автомобиль из «Рольф Центр», где эксперт подробно покажет, как на самом деле выглядят автомобили «утопленники». Кстати, есть юридическая особенность в этой истории: «Рольф Центр» продает автомобиль по договору поручения. Ни в коем случае не покупайте автомобиль по такому договору! По «договору поручения» автосалон юридически не несет ответственности, и предъявить им требования невозможно.
Не экономьте на технических специалистах и юристах, чтобы не попадать в неприятные истории с покупкой автомобиля!
Юридическая компания «Ярдрей»: (единый номер Москва, Санкт-Петербург, Саратов, Самара, Казань, Уфа, Ижевск, Киров, Пермь, Оренбург): 8-999-555-41-41 (телефонные звонки, смс, whatsapp, viber, telegram)