КИА снова СДОХЛА + ОБМАН от АВТОДИЛЕРОВ

Новенький Киа Селтос моего клиента получил классическую для Киа поломку – умер двигатель. В результате чего Kia простоял в гарантийном ремонте почти 2 месяца, что давало моему клиенту право на замену этого автомобиля на новый, но был нюанс! У клиента совсем не было документов о гарантийном ремонте, вообще ни одного!

Мы приехали в дилерский центр добывать эти документы и встретили там очередного агрессивного запрещальщика видеосъёмки, я заодно я прочитал небольшую лекцию по новым уловкам автодилеров для обмана людей. Документы в итоге мы получили и клиент уехал домой думать, как же ему поступить – забрать автомобиль из гарантийного ремонта или же менять на новый? Чтобы увидеть продолжение (а оно точно будет) и узнать, что же решил клиент, не забудьте подписаться на канал!
Подшивалов Андрей ( Ярдрей. )

Телефон моей юридической компании (единый номер Москва и Санкт-Петербург): 8-999-555-41-41 (телефонные звонки, смс, whatsapp, viber, telegram)