КИА снова СДОХЛА + ОБМАН от АВТОДИЛЕРОВ

Новенький Киа Селтос моего клиента получил классическую для Киа поломку – умер двигатель. В результате чего Kia простоял в гарантийном ремонте почти 2 месяца, что давало моему клиенту право на замену этого автомобиля на новый, но был нюанс! У клиента совсем не было документов о гарантийном ремонте, вообще ни одного!

Мы приехали в дилерский центр добывать эти документы и встретили там очередного агрессивного запрещальщика видеосъёмки, я заодно я прочитал небольшую лекцию по новым уловкам автодилеров для обмана людей. Документы в итоге мы получили и клиент уехал домой думать, как же ему поступить – забрать автомобиль из гарантийного ремонта или же менять на новый? Чтобы увидеть продолжение (а оно точно будет) и узнать, что же решил клиент, не забудьте подписаться на канал!
Подшивалов Андрей ( Ярдрей. )

Телефон моей юридической компании (единый номер Москва и Санкт-Петербург): 8-999-555-41-41 (телефонные звонки, смс, whatsapp, viber, telegram)

YARDREY

Они не захотели платить …

Итак, в прошлой серии мы посетили клинику и заключили с ними соглашение о расторжении договора, после чего я уже было счёл эту историю законченной, но

подробнее »
YARDREY

Блокировка Youtube – обращение к подписчикам

https://www.youtube.com/watch?v=xQ68NvM2y28 Юридическая компания “Ярдрей”: (единый номер Москва, Санкт-Петербург, Саратов, Самара): 8-999-555-41-41 (телефонные звонки, смс, whatsapp, viber, telegram) Мой сайт: https://www.yardrey.ru Е-mail: support@yardrey.ru (Юридическая Помощь) Е-mail:

подробнее »
Полезное!

Памятка для Возврата!

Памятка «возвращенца» В связи с одними и теми же ошибками потенциальных «возвратов» машин пишу эту небольшую памятку. Сохраните её в избранное. Если в вашей машине

подробнее »
YARDREY

МАЗДА. КИДАЛОВО с ДОПами.

Совершенно дикая история произошла с человеком по имени Олег, который решил заказать в автосалоне Mazda Major автомобиль Mazda 6 без навязанного дополнительного оборудования. Для этого

подробнее »