КИА снова СДОХЛА + ОБМАН от АВТОДИЛЕРОВ

Новенький Киа Селтос моего клиента получил классическую для Киа поломку — умер двигатель. В результате чего Kia простоял в гарантийном ремонте почти 2 месяца, что давало моему клиенту право на замену этого автомобиля на новый, но был нюанс! У клиента совсем не было документов о гарантийном ремонте, вообще ни одного!

Мы приехали в дилерский центр добывать эти документы и встретили там очередного агрессивного запрещальщика видеосъёмки, я заодно я прочитал небольшую лекцию по новым уловкам автодилеров для обмана людей. Документы в итоге мы получили и клиент уехал домой думать, как же ему поступить — забрать автомобиль из гарантийного ремонта или же менять на новый? Чтобы увидеть продолжение (а оно точно будет) и узнать, что же решил клиент, не забудьте подписаться на канал!
Подшивалов Андрей ( Ярдрей. )

Телефон моей юридической компании (единый номер Москва и Санкт-Петербург): 8-999-555-41-41 (телефонные звонки, смс, whatsapp, viber, telegram)

YARDREY

ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ

В этом выпуске мы в нашем филиале в г. Санкт-Петербург сопровождаем сложную сделку купли-продажи редкого автомобиля Maserati Levante. Сделка является сложной, так как помимо всего

подробнее »
YARDREY

Семья осталась НА УЛИЦЕ

Многодетная семья из Петрозаводска решила переехать жить за город, но денег на дом не было, поэтому они решили продать свою квартиру. Квартиру продали, дом купили,

подробнее »