Автомобиль Киа Оптима моего клиента Сергея провёл в гарантийном ремонте в общей сложности почти 1,5 месяца, причём поломки были довольно серьёзными – один только двигатель чинили более месяца! Сергею такое положение дел не понравилось, и он обратился ко мне за помощью, а я обратился с претензией к изготовителю этого автомобиля – в Элладу Интертрейд.
Но Эллада, несмотря на вроде бы очевидные основания для возврата уплаченных за автомобиль денег, в досудебном порядке нам отказала, вынудив нас обратиться в Суд за защитой наших прав. В результате Сергей остался без машины ещё почти на год – столько длился судебный процесс. Но справедливость восторжествовала! Суд встал на нашу сторону, и в итоге Сергей вместо одной машины получил полторы (в денежном эквиваленте) – я считаю достойная компенсация за такое длительное время, проведённое им без автомобиля, качество которого совсем не соответствует ожиданиям.
Я не снимал начало этой истории для канала, я вообще на самом деле довольно небольшую часть своей работы снимаю на видео. И вы не увидели бы этот ролик, если бы не мой Инстаграм. Дело в том, что хоть ролик я и не снимал, но результатом работы всё-таки похвастался в Инстаграме. И прочитал там множество комментариев о том, как же так? Это же божественная Киа! Она же не ломается! Почти как божественная Тойота. И т.п.
Но ломается всё, и божественные Kia и Toyota в том числе, везде есть процент брака. К счастью, в нашей стране есть прекрасный Закон “О защите прав потребителей”, который позволяет вернуть деньги за некачественный товар, будь он даже таким технически сложным как автомобиль. И мы этим Законом воспользовались. Реально работает – проверено! 😎
Не забудьте подписаться на оба моих канала и на Инстаграм.
Дальше будет в 3 раза интереснее! Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).