КИА – ГЕМОРРОЙ исчез из нашей семьи !

В комментариях поступают жалобы, что на моём канале не хватает оконченных историй. Исправляюсь! Для меня эта история началась далёкие 2 года назад с моей встречи с клиентом в Нижнем Новгороде, а у клиента история началась и того раньше, с покупки автомобиля Киа Церато калининградской сборки. Клиент почти сразу столкнулся не только с множеством проблем этого автомобиля, но и с ужасным отношением дилера Киа Нижегородец, который отказывал в гарантии по любому поводу. Даже ремонт таких мелочей как отклеивающаяся от багажника аэродинамическая накладка приходилось выбивать с боем, через экспертизу.

Когда автомобиль за год простоял в гарантийном ремонте более 40 дней, клиенту это надоело, и он обратился ко мне за помощью. А я обратился сначала с претензий, а затем с исковым заявлением в суд к калининградскому заводу Автотор, где был собран этот Kia Cerato. Но, увы, первые две судебных инстанции в Нижегородской области мы проиграли. Суды сослались на то, что клиент злоупотребил своим правом, забирая автомобиль из ремонта, не предъявив при этом требования о возврате денежных средств сразу же, а предъявив их потом, ещё через несколько ремонтов. Но суд кассационной инстанции в Саратове отменил решения нижегородских судов, указав, что никакого злоупотребления правом в этом нет! И если автомобиль некачественный и слишком долго стоит в ремонте, то денежные средства, уплаченные за него, можно вернуть обратно. При этом клиент должен возвратить обратно на завод некачественный автомобиль.

Собственно, на видео вы видите процесс возврата автомобиля обратно на завод. А денежные средства за него были выплачены клиенту ещё раньше съёмки. “Наконец-то этот геморрой исчез из нашей семьи!”, – так прокомментировала происходящее бывшая хозяйка Киа Церато. Ну а я посчитал, что это отличное название для ролика!

Не забудьте подписаться на оба моих канала и на Инстаграм (там я кстати отвечаю всем подписчикам сам лично). Дальше будет в 3 раза интереснее!
Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).