ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО В МАГАЗИНЕ над ИНВАЛИДОМ

Герой сегодняшнего выпуска Сергей в результате несчастного случая в детстве почти не ходит. Сергей живёт в селе в Рязанской области и работает звонарём в местной церкви, В виду полученной травмы возможности передвижения Сергея сильно ограничены, а церковь находится далеко от дома. Группа неравнодушных граждан решила подарить Сергею трёхколёсный электросамокат. Сергей очень обрадовался такому подарку, но радость его длилась недолго. Через месяц электросамокат сломался.

Попечитель Сергея Михаил, который и организовывал покупку подарка Сергею, обратился в магазин с требованием забрать самокат в гарантийный ремонт. Однако магазин настаивал на том, что Сергей должен привезти самокат в магазин сам!

В соответствии с п. 7 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера).

Несмотря на прямое требование закона магазин начал придумывать какие-то отговорки из серии «а если то, а если сё». В результате Сергею пришлось приехать в Москву, и мы вместе с ним пошли в магазин объяснить им, что они не правы. Магазин мгновенно пошёл на попятную и сказал, что доставке товара быть! Правда не забыл предупредить, что в случае признания случая негарантийным расходы на доставку будут возложены на нас. Ну мы это и без магазина знаем!

Ну а что касается Сергея, то нет худа без добра! Зато Сергей посмотрел Москву. Как оказалось, он в Москве первый раз в жизни!!! Представляю его удивление и эмоции.

Чтобы увидеть новые выпуски, подписывайтесь на канал и ставьте колокольчик!

Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).

YARDREY

Купил ПОДДЕЛКУ у официалов !!!

Подробнее об Автотеке: https://clc.to/autоteka.yаrdreу Гражданин решил купить в магазине электроники DNS наушники фирмы Apple модели Air Pods Pro. Наушники продавались по акции с весомой скидкой,

подробнее »
YARDREY

РЕНДЖ РОВЕР — Я СЧАСТЛИВ

Итак, после предыдущего моего визита в Рольф по поводу возврата некачественного автомобиля Рендж Ровер, который замучал моего клиента постоянными поломками, произошло следующее. Клиент подписал с

подробнее »
YARDREY

РАЗБИЛ ЛАМБОРГИНИ

На 4 000 000 рублей попал гражданин, решивший сэкономить на полисе ОСАГО и въехавший в Ламборгини моего клиента. https://www.youtube.com/watch?v=vj3J2XN0Y50 Хотя, впрочем, полис помог бы ему

подробнее »