ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО В МАГАЗИНЕ над ИНВАЛИДОМ

Герой сегодняшнего выпуска Сергей в результате несчастного случая в детстве почти не ходит. Сергей живёт в селе в Рязанской области и работает звонарём в местной церкви, В виду полученной травмы возможности передвижения Сергея сильно ограничены, а церковь находится далеко от дома. Группа неравнодушных граждан решила подарить Сергею трёхколёсный электросамокат. Сергей очень обрадовался такому подарку, но радость его длилась недолго. Через месяц электросамокат сломался.

Попечитель Сергея Михаил, который и организовывал покупку подарка Сергею, обратился в магазин с требованием забрать самокат в гарантийный ремонт. Однако магазин настаивал на том, что Сергей должен привезти самокат в магазин сам!

В соответствии с п. 7 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера).

Несмотря на прямое требование закона магазин начал придумывать какие-то отговорки из серии «а если то, а если сё». В результате Сергею пришлось приехать в Москву, и мы вместе с ним пошли в магазин объяснить им, что они не правы. Магазин мгновенно пошёл на попятную и сказал, что доставке товара быть! Правда не забыл предупредить, что в случае признания случая негарантийным расходы на доставку будут возложены на нас. Ну мы это и без магазина знаем!

Ну а что касается Сергея, то нет худа без добра! Зато Сергей посмотрел Москву. Как оказалось, он в Москве первый раз в жизни!!! Представляю его удивление и эмоции.

Чтобы увидеть новые выпуски, подписывайтесь на канал и ставьте колокольчик!

Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).

YARDREY

Они не захотели платить …

Итак, в прошлой серии мы посетили клинику и заключили с ними соглашение о расторжении договора, после чего я уже было счёл эту историю законченной, но

подробнее »
YARDREY

Чини АВТО по гарантии… ПЛАТНО !!!!

Совершенно чудовищная история произошла с моим клиентом, который отвёз свой автомобиль Шевроле Тахо на гарантийный ремонт в компанию Фаворит Моторс, а после проведения дилером этого

подробнее »
YARDREY 2

СУЗУКИ ДЖИМНИ — мал да удал !

Сузуки Джимни нового поколения — довольно необычный для этой японской фирмы автомобиль. Сузуки, как правило выпускающая заурядные, сугубо утилитарные автомобили, вдруг разродилась ярким автомобилем в

подробнее »
YARDREY

Обман в автосалонах

АВТОСАЛОНЫ ОХРЕНЕЛИ !!! Навязанные страховки, допы, услуги и прочее. В этом выпуске рассказываю вам о том, как бороться с навязанным дополнительным оборудованием. В последнее время

подробнее »