ИНФИНИТИ . Вот так выглядит автомобильный П@ЗД@Ц

Я собирался снимать сюжет про Mercedes Benz GT, качество которого находится ниже плинтуса, в связи с чем должна была быть проведена его товароведческая и автотехническая экспертиза, про которую я собственно и хотел снять ролик. В этот момент мне позвонил Михаил и пожаловался, что приобрёл в салоне неофициального дилера автомобиль Infiniti с пробегом, побывавший, как оказалось, в нескольких ДТП. И я решил снять и про это ролик тоже. Собственно, его вы сегодня и видите.

Михаил, как и большинство моих клиентов, почему-то посмотрел отчёт Автотеки после покупки автомобиля, а не до. И обнаружил там, что вместо 2 владельцев, как сообщили Михаилу при продаже, у автомобиля было 5 владельцев. К тому же автомобиль участвовал в двух ДТП.

Мы решили показать автомобиль нашему эксперту, чтобы посмотреть, были ли действительно эти ДТП, или же отчёт не точен, а если они действительно были, то насколько они были серьёзны. Осмотрев автомобиль, эксперт вынес свой вердикт: «Вот так выглядит автомобильный П@ЗД@Ц!»

Мы поехали в автосалон выяснить, почему же они не сообщили Михаилу при покупке о столь важных деталях и утаили от него факт о реальном количестве владельцев?

А как отреагировал автосалон и что из этого всего вышло, смотрите в следующей серии этого ролика. И ролик про Мерседес Бенц ГТ также ждите на моём канале в самое ближайшее время.

Чтобы не пропустить новые серии и выпуски, подписывайтесь на мой канал и жмите колокольчик. А чтобы помочь развитию канала, делитесь моими видео с друзьями, ставьте лайки и пишите комментарии под роликами. По-возможности я стараюсь на все комментарии отвечать. Дальше будет интереснее!

Подшивалов Андрей (Ярдрей).

YARDREY

Интервью с АВТО — МОШЕННИКОМ

В сегодняшнем выпуске вы увидите исповедь менеджера автодилера о том, как он обманом продаёт людям автомобили в кредит, с навязанными допами, ненужными страховками, картами помощи

подробнее »
YARDREY

Вся ПРАВДА о СУБАРУ

Только на моём канале вы узнаете правду про автомобили! В этом необычном выпуске я расскажу вам не только про юридическую, но и про техническую часть,

подробнее »
YARDREY

УПЫРИ из Major. 2 года БЕЗ МАШИНЫ

Эта история началась 2 года назад, когда мой клиент Владимир привёз свой автомобиль Шевроле Каптива на гарантийный ремонт двигателя в автосалон Major на Новорижском шоссе.

подробнее »