Инфинити Q50 – двойное говно

Infiniti Q50 – двойное говно. Почему двойное? Потому что это Nissan, который знаменит своим ужасным качеством, в который поставили двигатель от Mercedes, который знаменит своим ещё более ужасным качеством. В итоге получилась гремучая смесь, которая постоянно гремит распредвалами своего ужасно низкокачественного двигателя.

У моей клиентки Елены за 50 000 километров пробега 4 раза ломался двигатель. Четыре раза!!! И всё из-за повального брака распредвалов в двигателе этого автомобиля. Проблема массовая и общеизвестная, однако дилеры пытаются обвинить во всём самих же клиентов.

В итоге после четвёртой поломки двигателя Елена обратилась к продавцу этого автомобиля, официальному дилеру бренда Infiniti, компании «Арес-Авто» (более известной под брендом «Усервис+») с требованием о расторжении договора купли-продаже и возврате уплаченных за него денежных средств, однако денежные средства «Усервис+» добровольно возвращать отказался. Тогда Елена сначала предприняла самостоятельную попытку обращения с иском в суд, однако быстро поняла, что это серьёзный процесс, требующий высокой квалификации, поэтому обратилась за помощью к специалисту в этой области, то есть ко мне.

В рамках судебного заседания, по ходатайству «Усервис+» была назначена судебная автотехническая экспертиза, которая проводилась на территории другого дилера infiniti – «АвтоСпецЦентр» на Ленинском проспекте.

В ходе проведения экспертизы «Усервис+» от каких-либо комментариев отказался, а «АвтоСпецЦентр» на Ленинском заявил, что все проблемы с этим автомобилем из-за неправильной эксплуатации.

Также в ролике вы послушаете недовольного клиента, которому «АвтоСпецЦентр» сломал машину на ТО, увидите нашу постоянную рубрику «я запрещаю вам меня снимать» и ещё много всего интересного.

А окончание этой истории вы увидите в следующих роликах. Не забудьте подписаться на канал, дальше будет интереснее!

Подшивалов Андрей (Ярдрей).

YARDREY

Ярдрей отзывы Ярдрей

Сегодня в чате Телеграм мне написал один подписчик, который попросил меня больше не рекламировать службу доставки цветов. Мол у него негативный опыт взаимодействия с этой

подробнее »
YARDREY

РЕНДЖ РОВЕР – Я СЧАСТЛИВ

Итак, после предыдущего моего визита в Рольф по поводу возврата некачественного автомобиля Рендж Ровер, который замучал моего клиента постоянными поломками, произошло следующее. Клиент подписал с

подробнее »
YARDREY

Интервью с АВТО – МОШЕННИКОМ

В сегодняшнем выпуске вы увидите исповедь менеджера автодилера о том, как он обманом продаёт людям автомобили в кредит, с навязанными допами, ненужными страховками, картами помощи

подробнее »