ИНФИНИТИ (часть 2). Вот так выглядит автомобильный п@зд@ц.

Начало этой истории вы могли видеть в ролике № 37 на моём канале, там же можно почитать и её описание. А этот ролик — продолжение.

Итак, мы поехали в автосалон выяснить, почему же они не сообщили Михаилу при продаже ему INFINITI QX70 о столь важных деталях, как участие этого автомобиля в ДТП и утаили от Михаила информацию о реальном количестве владельцев?

Изначально я был настроен довольно скептически по поводу положительного решения данного вопроса, так как в юридическом плане автосалон прикрыл себя довольно хорошо. Но, несмотря на это, произошло чудо. Оператор с камерой произвёл волшебный эффект на ребят из автосалона, и они решили пойти на мировую и договориться с Михаилом полюбовно.

Договорились на следующих условиях. Михаил ставит свой Инфинити на комиссию в автосалон на 2 недели по той стоимости, которую он за него отдал при покупке. Если автомобиль за 2 недели продаётся, то денежные средства возвращаются Михаилу в полном объёме. Если нет, то автосалон выкупает у Михаила этот автомобиль с дисконтом за 1.5 миллиона рублей. Не самый худший вариант в такой ситуации.

А полное окончание этой истории узнают только самые пытливые зрители, то есть те, кто не ленится читать описания под моими роликами, ибо в самом ролике этого нет.

И так, за 2 недели машина Михаила по комиссии ожидаемо не продалась, и в итоге автосалон выкупил её за 1.5 миллиона рублей. Михаил вроде бы доволен. Доволен ли автосалон, не знаю. Но и Михаил и автосалон впредь будут явно осторожнее.

Подписывайтесь на канал, жмите колокольчик, делитесь моими видео с друзьями, ставьте лайки и пишите комментарии под роликами. По-возможности, я стараюсь на все комментарии отвечать. Ну и следите за новыми выпусками, дальше будет интереснее!

Подшивалов Андрей (Ярдрей).

ВОЛЬВО ХС-90 "РОСКОШНЫЙ КУСОК ГОВНА"
YARDREY

ВОЛЬВО ХС-90 «РОСКОШНЫЙ КУСОК ГОВНА»

https://youtu.be/296qX2oV8K4 Сколько можно чинить машину по гарантии? День? Неделю? Месяц? ТРИ ГОДА!!! Именно столько питерский официальный дилер Volvo под названием «Свид-Мобиль» не мог устранить недостаток

подробнее »
РЕНДЖ РОВЕР - Я СЧАСТЛИВ
YARDREY

РЕНДЖ РОВЕР — Я СЧАСТЛИВ

Итак, после предыдущего моего визита в Рольф по поводу возврата некачественного автомобиля Рендж Ровер, который замучал моего клиента постоянными поломками, произошло следующее. Клиент подписал с

подробнее »