Мой клиент купил себе автомобиль Феррари Берлинетта за 25 000 000 рублей и буквально сразу же столкнулся с проблемами – автомобиль начал ржаветь. Ржавеют задние крылья. Ferrari один раз перекрасили по гарантии, второй раз, третий… но толку никакого! Ржавеет как какая-то колымага!
В итоге клиенту предложили… выпилить крылья болгаркой и вварить новые! И это на новеньком Феррари за 25 миллионов рублей! Естественно, клиента это не устроило, и он требует починить автомобиль нормальным образом. Но, не получается. Продавец автомобиля Авилон «футболит» клиента в другой дилерский центр Феррари – Рублёвка Сервис. А Рублёвка Сервис «футболит» клиента и вовсе в Италию, предлагая писать какие-то запросы в воцапе итальянскому региональному менеджеру на английском языке. Абсурд, граничащий с хамством.
В итоге я предложил клиенту не заниматься этим унизительным занятием, а потребовать замены автомобиля на новый, так как с первичного обращения по гарантии прошло намного больше 45 суток. Клиент согласился. В итоге в ближайшее время подаём иск в суд, а значит вас ждёт много нового и интересного контента!
И ещё из новго и интересного не пропустите выпуск в этот четверг про того самого дилера Бентли, Феррари и Мазерати – Рублёвка Сервис, который на пару с импортёром Мазерати ООО «Лагонда» вводили своего клиента и даже суд в заблуждение, но у них ничего не получилось. Прокололись на мелочи! Серия будет очень интересная, обещаю, поэтому пожалуйста не забудьте подписаться на канал и обязательно нажать колокольчик! Чтобы вам приходили уведомления о новых выпусках.
Не забудьте подписаться на оба моих канала и нажать колокольчик. И подпишитесь на мой Инстаграм (там я кстати отвечаю всем подписчикам сам лично). Дальше будет в 3 раза интереснее!
Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).