ДИРЕКТОР vs КЛИЕНТ — на примере Шеви Плюс

Прямо во время съёмок предыдущей серии мне позвонило двое весьма крупных блогеров и вступились за директора сервиса Шеви Плюс — Дмитрия Сипайло. Мол, он человек честный и порядочный и никого обмануть не может. С моего позволения один из блогеров дал Дмитрию Сипайло мой личный номер телефона, после чего Дмитрий созвонился со мной и предложил организовать совместную встречу с клиентом, которую вы собственно и можете наблюдать в этом видеоролике.

На встрече Дмитрий признал ошибку своего сотрудника, согласился с тем, что дефектовка АКПП будет сделана за счёт Шеви+ и предложил Григорию три варианта решения проблемы:

1) Шеви+ бесплатно собирает автомобиль в исходное состояние, передаёт его клиенту, а клиент подписывает дефектовочную ведомость.

2) Шеви+ бесплатно отдаёт клиенту автомобиль в том состоянии, как есть и бесплатно перевозит автомобиль в другой сервис.

3) Шеви+ производит ремонт АКПП со скидкой 25% (по словам директора это по себестоимости).
И всё казалось шло хорошо, Григорий уже почти согласился на один из вариантов, но… в ход наших переговоров вмешался некий Павел Валерьевич из Общественной Палаты, который не видел автомобиль, не участвовал ни в одном из этапов переговоров, но почему-то лучше всех знал, что и как всем нужно делать. В результате Григорий так и не принял ни один из вариантов. Кто такой Павел Валерьевич и почему он имеет такое влияние на Григория, я так и не понял. Но то, что переговоры были сорваны из-за него, это однозначно. В результате никакого соглашения достигнуто не было, а Григорий уехал подумать.
Чтобы не пропустить новые серии, не забудьте подписаться и нажать колокольчик. И ещё подпишитесь на мой Инстаграм!
Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).

YARDREY

ТОЙОТА — УПРАВЛЯЙ ГОВНОМ!

Тойота Хайлендер – удивительно низкокачественный автомобиль. Такого мнения придерживается не только мой клиент, у которого на этом автомобиле за год произошло 15 поломок, многие из

подробнее »
YARDREY

УПЫРИ из Major ЧАСТЬ 2.

УПЫРИ из Major ЧАСТЬ 2. СНЯЛИ С ГАРАНТИИ. Канал ателье Pro Service: https://www.youtube.com/user/DmitryLas Началась эта история 2 года и 1 ролик на Ютубе назад с

подробнее »
YARDREY

В НОВОСТРОЙКЕ с потолка больше ничего НЕ ТЕЧЁТ

Очень неожиданно окончился судебный процесс между моим клиентом и ижевским застройщиком УралДомСтрой по поводу канализационной трубы, проходящей под потолком его офисного помещения. После нескольких лет

подробнее »