Дилер не хотел, но мы заставили!

ЗАСТАВИЛИ ДИЛЕРА KIA ЗАБРАТЬ АВТОМОБИЛЬ В РЕМОНТ

Наш клиент обратился к дилеру Киа Максимум в Санкт-Петербурге с просьбой эвакуировать его автомобиль Kia Optima, который заглох в движении и перестал заводиться, и доставить в гарантийный ремонт. На что дилер сказал ему, что такой услуги нет. Услуги!

Дилер наверняка не ожидал, что этим делом займёмся мы, а нам было интересно. Мы приехали к дилеру, но даже там нас пытались убедить, что доставка автомобиля в гарантийный ремонт это премиум-услуга, которая у клиента не подключена.

Но мы быстро объяснили дилеру, что бесплатная доставка автомобиля в гарантийный ремонт это никакая не услуга, а обязанность дилера в силу п.7 ст. 18 Закона “О защите прав потребителей”. А дилер довольно быстро сдался и признался, что прекрасно знает законы, просто не желает заниматься доставкой автомобилей.