Авто из Германии в Армению. День 10.

Авто из Германии в Армению . День 10. Ереван - таможня - номера

Итак, продолжается моя история про постановку Abarth на армянский учёт . В прошлой серии мы пересекли границу Грузии и Армении и наконец-то добрались до Еревана. Осталось лишь растаможить машину , поставить на учёт и получить номера.

Эдуард в ещё в день приезда в Ереван взял у нас ключи от Абарта и отправился в МРЭО занимать очередь на растаможку. А очередь очень мягко говоря длинная, нужно стоять два дня!

Пока Эдуард стоял в очереди, мы погуляли по вечернему Еревану, отдохнули в гостинице, ещё раз погуляли уже по утреннему Еревану, позавтракали, и только к обеду наша очередь подошла.

В МРЭО шум, гам и толпы народа. Мы отстояли в очереди на осмотр, затем прошли осмотр машины, который, надо сказать, попортил нервов. Дело в том, что в Абарте только один вин-номер. Мне об этом сразу сказали при продаже машины в Германии, но армяне не поверили и искали второй номер, которого не существует. Они разобрали полмашины, но в итоге всё-таки поверили, и мы прошли осмотр. Далее мы подали документы на оформление, получили техпаспорт, сделали страховку и наконец-то получили номера.

Кстати говоря, про номера. В Армении вполне легально можно купить себе красивые номера, за относительно небольшие деньги. Мы купили себе красивый номер за примерно 5000 рублей в переводе на русские деньги. Почему в России это можно сделать только нелегально – загадка.

Итак, ура! Теперь всё окончено, и наша машина на армянском учёте! Теперь можно и отдохнуть. Поэтому в следующих сериях вы увидите наш небольшой отдых – поездку в Гюмри и Тбилиси. А затем через Владикавказ и Пятигорск в Москву.

Поэтому будет ещё 1 или 2 серии этой увлекательной и весёлой поездки, ну а потому что-нибудь другое!

Кому нужна помощь Эдуарда, вот его телефон (воцап) +7 988 147-00-00

Чтобы не пропустить следующую серию, не забудьте подписаться на канал. С вами был Ярдрей, дальше будет интереснее!

YARDREY

Tesla накосячила с Zeekr

В последнее время набирают популярность электромобили из Китая, ввезённые в Россию при помощи параллельного импорта. Однако такие

Подробнее »