Ауди Центр Паганка

Новенький Audi Q7 побил все рекорды и после покупки не смог даже доехать до дома из автосалона без поломки, высветив полный экран ошибок в середине дороги. Ошарашенный таким качеством Ауди клиент отвёз его обратно в автосалон Ауди Центр Таганка, где этот автомобиль приобретался, и потребовал вернуть деньги.

В Ауди Центр Таганка клиента успокоили, пообещали деньги обязательно вернуть, но как-нибудь потом, а перед этим посоветовали отвезти автомобиль на диагностику в компанию Автолокатор , которая устанавливала на этот Audi Q7 сигнализацию. Не ожидающий подвоха клиент сдуру отвёз свой Ауди в Автолокатор, где его по-быстренькому починили, все ошибки из компьютера стёрли, отформатировали флешку с видео регистратора, на эвакуаторе отвезли его обратно в Ауди Центр Таганка и поставили в бокс для приёмки автомобилей, типа так и было.

Мы приехали в Ауди Центр Таганка как раз в тот момент, когда Q7 привезли на эвакуаторе. И началось цирковое представление! По словам сотрудников Ауди Центр Таганка никто из них не знает, каким образом попал к ним в бокс автомобиль, переданный моим клиентом по акту в другую организацию, они не могут отвечать за действия третьих лиц, прокомментировать ситуацию тоже никак не могут и тому подобное. Такая позиция Ауди Центр Таганка рассмешила даже сотрудников полиции, которые в ответ на эту ахинею справедливо заметили: “Это получается мы можем Поставить к вам в бокс свою Приору, и вы будете её чинить?”

В ролике вы услышите речь профессионально подготовленного для борьбы с потребителями менеджера, узнаете дилерские профессиональные секреты, увидите наряд полиции и разъярённого клиента Ауди Центр Таганка, кидающегося в менеджера Ауди Центра жвачкой, которого данная организация пыталась “развести” на 40 000 рублей, предложив заменить в его автомобиле за его счёт деталь, не требующую замены.

К сожалению, чем закончится история конкретно про этот Audi Q7 вы не узнаете, потому что клиент сказал, что он сам юрист и самостоятельно справится с судом.