АУДИ А4 — (часть 1) — НАЧАЛО

У меня на канале новый формат — сериал. Сериал небольшой, из трёх серий. Но, как мне кажется, интересный. «Почему же не выложить всё сразу?» — спросите вы. Потому что во-первых, снимались эти три части с очень большим перерывом, даже в разные времена года. Во-вторых, если смонтировать это как единый ролик, он вышел бы длиной в час. А это было бы скучно. Ну а так вы увидите всё моими глазами ровно так, как это происходило на самом деле: завязка (начало конфликта), развитие ситуации (конфликт), развязка (финал). Я постараюсь выдержать минимальные паузы между сериями, чтобы вы не страдали сильно в ожидании новой. 🙂

Итак, в этой серии вы увидите начало конфликта. Мой клиент обратился к дилеру Ауди Центр Варшавка с требованием отремонтировать по гарантии магнитолу на автомобиле Ауди А4 . Ситуация вроде бы смешная — магнитола неправильно отображает треки, проигрываемые с телефона. Тем не менее, это гарантийный случай. Клиента очень долго кормили «завтраками», потом вроде бы заказали магнитолу, потом оказалось, что не заказали, потом снова заказали. В итоге машина простояла в сервисе более 2 месяцев. Клиенту это всё дело надоело, и он обратился ко мне за помощью.

Мы приехали на Варшавку выяснить, как же так получилось, что Audi A4 провела в ремонте по такому пустяку более 3 месяцев? Но чтобы было интереснее, мы сначала пустили туда клиента со скрытой камерой. И интереснее действительно получилось!

Во время переговоров с клиентом представители Ауди Центр Варшавка сказали, что ремонт затянулся из-за того, что блок мультимедиа застрял на таможне. Предложили клиенту за это какие-то бонусы.

Но когда в автосалон зашёл я и уже открыто задал тот же самый вопрос, Ауди Центр Варшавка мгновенно «переобулись» и стали утверждать, что виной столь долгому сроку ремонта сам клиент! Мол клиент не дал разрешение на демонтаж сигнализации, без чего Ауди Центр Варшавка не могли провести полноценную диагностику магнитолы автомобиля Audi A4 , без чего в свою очередь не могли осуществить гарантийный ремонт.

В итоге договорились на том, что магнитола будет демонтирована, после чего будет проведена проверка качества автомобиля, а по результатам проведения проверки будет рассмотрено требование клиента о гарантийном ремонте (заявленное, напомню, за 3 месяца до этого).

Во второй серии этого ролика вы увидите собственно проведение этой проверки. Ну а лично у меня сложилось впечатление, что Ауди Центр Варшавка банально просто забыли про машину моего клиента, поэтому она и провисела на подъёмнике 3 месяца без каких-либо действий.

Не забудьте подписаться на канал, чтобы не пропустить следующую серию этого выпуска, которая планируется в четверг, 8 августа 2019 года, в 12:00 дня по Москве.
Дальше будет интереснее! Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).

YARDREY

Начало. Поскорей звони Ярдрею!

Привет! Я Ярдрей. Мне надоело то что авто-производители и продавцы автомобилей держат нас натурально за лохов! Они проектируют свои «говномобили» так что автомобиль с трудом

подробнее »
YARDREY

МИНИ проблемы

https://youtu.be/QLLKkaHYXog Мой клиент купил себе автомобиль Mini Paceman John Cooper Works с пробегом у официального дилера. По заявлению официального дилера в автомобиле было окрашено только

подробнее »
YARDREY

НИССАН — 3 ГОДА В РЕМОНТЕ !!!

https://www.youtube.com/watch?v=20YR0lTn1RU Более 3 лет простоял в гарантийном ремонте автомобиль моего клиента Евгения! Это новый рекорд канала! Мой клиент Евгений, проживающий в Омске, купил себе автомобиль

подробнее »
YARDREY

ПОТЕРЯЛ ВСЕ СВОИ ДЕНЬГИ !!! отдал 7 000 000 рублей

Проверить авто через Автотеку: https://clc.to/Autoteka_Yardrey_feb Более 7 000 000 рублей «проинвестировал» пенсионер в «инвестиционную» компанию. Все инвестиции сгорели безвозвратно! https://www.youtube.com/watch?v=bYLVzw1C-LU Мы приехали в компанию АУФИ

подробнее »