Отправляем претензию Почтой России. КАК ПРАВИЛЬНО? ВОТ ТАК!

Расскажу, и самое главное покажу вам, как правильно вручать претензии о ремонте товаров при помощи Почты России. Дилер заставляет вас подписывать какие-то заказ-наряды и заявки на ремонт, которые содержат заведомо не выгодные для вас условия? Или, быть может, ваш автомобиль и вовсе отказываются принимать в ремонт? Нет проблем. Направьте продавцу претензию Почтой России, и тогда с точки зрения Закона вы должным образом заявите требование о ремонте товара. После этого ссылки продавца в суде на то, что вы к ним за ремонтом не обращались, будут не состоятельны. Как будут несостоятельны и ссылки на то, что вы обязаны платить за парковку автомобиля или ещё какую-нибудь чепуху, которую они обычно указывают в своих заказ-нарядах, изготовленных по их форме. А сами требования вместе с описями и квитанциями об отправке копите, собирайте и храните в специальной папочке. В случае, если ваш товар окажется товаром ненадлежащего качества, и появятся законные основания для его возврата обратно в магазин, вам эти документы очень пригодятся.

Сайт налоговой: https://egrul.nalog.ru/

Опись вложения в письмо: http://yardrey.ru/2017/опись-почты-россии-и-упаковочный-лист-dh/

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *