Решаем проблемы с новым MacBook

Выпуск посвящён гарантийному ремонту техники Apple и вашим правам, которые предоставлены вам законом. А знаете ли вы их также хорошо, как и я? После этого ролика будете! У моего оператора сломался его новенький MacBook Pro, и я решил помочь ему соблюсти его законные права. Я составил претензию, в которой попросил продавца ноутбука компанию ReStore: — Починить ноутбук незамедлительно. — Предоставить на время ремонта подменный ноутбук. Нам как обычно безуспешно пытались запретить видеосъёмку, хотели чтобы мы подписали какое-то нахрен не нужное нам заявление, впарить нам страховку телефона от падений и залития водой на каких-то малопонятных условиях, и происходило ещё много всего интересного. Кстати, что касается страховки, в одном из следующих роликов я более подробно коснусь этой темы, потому что она довольно актуально, но при этом малопонятна даже мне. Поэтому я скачаю многостраничный договор, изучу его, и сниму про это ролик. Так что следите за новыми выпусками, подписывайтесь на канал, дальше будет интереснее! Подшивалов Андрей (Ярдрей).

5 thoughts on “Решаем проблемы с новым MacBook”

  1. И мне можно текст претензии? Пожалуйста, очень надо, хочу, что бы мне отремонтировали индукционную плиту, стоимостью 67000р. и пока е будут делать, предоставили подмену.

  2. В youtube ссылаются что здесь есть образец претензии, но это не так(
    Андрей, будь любезен выложить для ознакомления.

  3. Андрей, а где же текст претензии?
    Ты обещал выложить несколько месяцев назад)).

  4. Андрей, а где же текст претензии?
    Ты обещал выложить несколько месяцев назад)).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *